Когда человек перешагнет через порог вашего салона красоты и получит от вас валентинку, он тоже захочет написать добрые слова в ответ. Это тематический праздник для повышения лояльности ваших любимых клиентов, а также увеличения выручки.
Вы можете привлечь партнеров, чтобы они дарили какие-то сертификаты вашим клиентам, пригласить фотографа, завести тематический хештег в инстаграме. Все это повысит узнаваемость и активность вокруг вашего салона красоты.
Но чтобы получить от праздника выгоду, его нужно правильно организовать. Вы же сейчас тратитесь не для того, чтобы развлечь своих клиентов, а для того, чтобы заработать.
Перед тем, как планировать праздники в салоне красоты, создайте себе будущую схему, которая упростит подготовку.
Праздник состоит из таких этапов:
- цель;
- аудитория;
- повод;
- место;
- программа;
- партнеры;
- каналы;
- макеты;
- инструкции.
Цель праздника
Очень важно понимать ради чего вы затеваете праздник в своем салоне красоты: повеселить клиентов, занять персонал или заработать денег.
Четко пропишите свои цели:
- повышение лояльности;
- рост выручки;
- заряд персонала.
Аудитория
Определите, кого вы можете пригласить на свой праздник:
- все клиенты (для 14 февраля подходят все клиенты, а вот для 8 марта только женщины, и желательно ваши лучшие);
- клиенты со вторыми половинками (для влюбленных вы можете сделать специальные условия, демо-процедуры, мастер-классы).
Также подумайте сколько человек вы можете разместить, чтобы не было стресса, когда придет больше людей, чем вы ожидали.
День Святого Валентина в салоне красоты вы можете устраивать в течение всего дня, а не только в обозначенное время. Главное, предупредите своих клиентов, что вы готовите для них что-то интересное.
Программа праздника
Ресепшн
Вы можете сделать “Почту влюбленных”. Поставить на ресепшене красивую коробочку и сложить в нее незаполненные валентинки. Чтобы клиенты смогли подписать валентинки своим мастерам.
Тоже самое могут сделать и мастера. Например, парикмахер Елена знает, кто у нее сегодня записан и может своим клиентам подписать открыточки, и почтальон-администратор передаст валентинку.
Вы можете тематически одеть администратора, чтобы придать дню праздничности, накрыть на ресепшене фуршет и украсить зал шарами розового или красного цвета. Идеально, если они будут в форме сердец.
Идея: чтобы купить шары дешевле, поищите на сайтах купонаторов специальные предложения. Наверняка к 14 февраля такие будут.
На ресепшене вы также можете каждому клиенту предлагать конфеты или жвачки с пожеланиями/предсказаниями, либо чупа-чупсы в виде сердец.
Зона продаж
Зона продаж может быть нацелена в этот день на подарки небольшого номинала, которые ваши клиенты смогут подарить своим знакомым. Добавьте ко всем покупкам брендированный бонус от салона — и вы получите шанс привлечь нового клиента.
Как вариант – предложить любимые продукты ваших клиентов в этот день по специальной цене. Специальная цена на наборы и подарочные сертификаты для пар.
Каналы рекламы
Так как праздник не крупный, то каналом распространения информации может быть только ваш администратор и соцсети. Заранее предупредите клиентов, что вы готовите праздник.
Что делать прямо сейчас:
- Пропишите в схеме каждый этап праздника;
- Придумайте программу для своих клиентов;
- В этой же схеме назначьте ответственных, и дайте копии своим сотрудникам.