Когда человек перешагнет через порог вашего салона красоты и получит от вас валентинку, он тоже захочет написать добрые слова в ответ. Это тематический праздник для повышения лояльности ваших любимых клиентов, а также увеличения выручки.  

Вы можете привлечь партнеров, чтобы они дарили какие-то сертификаты вашим клиентам, пригласить фотографа, завести тематический хештег в инстаграме. Все это повысит узнаваемость и активность вокруг вашего салона красоты.

Но чтобы получить от праздника выгоду, его нужно правильно организовать. Вы же сейчас тратитесь не для того, чтобы развлечь своих клиентов, а для того, чтобы заработать.

Перед тем, как планировать праздники в салоне красоты, создайте себе будущую схему, которая упростит подготовку.

Праздник состоит из таких этапов:

  • цель;
  • аудитория;
  • повод;
  • место;
  • программа;
  • партнеры;
  • каналы;
  • макеты;
  • инструкции.

Цель праздника

Очень важно понимать ради чего вы затеваете праздник в своем салоне красоты: повеселить клиентов, занять персонал или заработать денег.

Четко пропишите свои цели:

  • повышение лояльности;  
  • рост выручки;
  • заряд персонала.

Аудитория

Определите, кого вы можете пригласить на свой праздник:

  • все клиенты (для 14 февраля подходят все клиенты, а вот для 8 марта только женщины, и желательно ваши лучшие);
  • клиенты со вторыми половинками (для влюбленных вы можете сделать специальные условия, демо-процедуры, мастер-классы).

Также подумайте сколько человек вы можете разместить, чтобы не было стресса, когда придет больше людей, чем вы ожидали.

День Святого Валентина в салоне красоты вы можете устраивать в течение всего дня, а не только в обозначенное время. Главное, предупредите своих клиентов, что вы готовите для них что-то интересное.

Программа праздника

Ресепшн

Вы можете сделать “Почту влюбленных”. Поставить на ресепшене красивую коробочку и сложить в нее незаполненные валентинки. Чтобы клиенты смогли подписать валентинки своим мастерам.

Тоже самое могут сделать и мастера. Например, парикмахер Елена знает, кто у нее сегодня записан и может своим клиентам подписать открыточки, и почтальон-администратор передаст валентинку.

Вы можете тематически одеть администратора, чтобы придать дню праздничности, накрыть на ресепшене фуршет и украсить зал шарами розового или красного цвета. Идеально, если они будут в форме сердец.

Идея: чтобы купить шары дешевле, поищите на сайтах купонаторов специальные предложения. Наверняка к 14 февраля такие будут.

На ресепшене вы также можете каждому клиенту предлагать конфеты или жвачки с пожеланиями/предсказаниями, либо чупа-чупсы в виде сердец.

Зона продаж

Зона продаж может быть нацелена в этот день на подарки небольшого номинала, которые ваши клиенты смогут подарить своим знакомым. Добавьте ко всем покупкам брендированный бонус от салона — и вы получите шанс привлечь нового клиента.

Как вариант –  предложить любимые продукты ваших клиентов в этот день по специальной цене. Специальная цена на наборы и подарочные сертификаты для пар.

Каналы рекламы

Так как праздник не крупный, то каналом распространения информации может быть только ваш администратор и соцсети. Заранее предупредите клиентов, что вы готовите праздник.

Что делать прямо сейчас:

  1. Пропишите в схеме каждый этап праздника;
  2. Придумайте программу для своих клиентов;
  3. В этой же схеме назначьте ответственных, и дайте копии своим сотрудникам.

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц!